Положение о родительском контроле - МОУ-СОШ с. Елизаветино Аткарского района Саратовской области

Столовая

 

 

 

2.2. Обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья детей соответствие энергетической ценности и химического состава рационов физиологическим потребностям и энергозатратам;

2.3. Обеспечение максимально разнообразного здорового питания и наличие в ежедневном рационе пищевых продуктов со сниженным содержанием насыщенных жиров, простых сахаров и поваренной соли, пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и биологически активными веществами:

2.4. Обеспечение соблюдения санитарно- эпидемиологических требований на всех этапах обращения пищевых продуктов (готовых блюд);

2.5. Исключение использования фальсифицированных пищевых продуктов, применение технологической и кулинарной обработки пищевых продуктов, обеспечивающих сохранность их исходной пищевой ценности.

 

3. Функции комиссии по контролю организации питания обучающихся.

3.1. Комиссии по контролю за организацией питания обучающихся, обеспечивает участие в следующих процедурах:

3.2. Общественная экспертиза питания обучающихся;

3.3. Контроль за качеством и количеством приготовленной согласно меню пищи;

3.4. Изучение мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) по организации и улучшению качества питания;

3.5. Участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания обучающихся.

 

4. Права и ответственность комиссии по контролю за организацией питания обучающихся.

Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены следующие права:

4.1. контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся;

4.2. получать от повара информации по организации питания, качеству приготовляемых блюд и соблюдению санитарно – гигиенических норм;

4.3.  проводить проверку работы школьной столовой не в полном составе, но в присутствии не менее трех человек на момент проверки;

4.4. изменить график проверки, если причина объективна;

4.5. вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся;

4.6. состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников школьной столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей.

 

 

5. Организация деятельности комиссии по контролю за организацией питания обучающихся.

5.1. Комиссия формируется на основании приказа директора школы.

Полномочия комиссии начинаются с момента подписания соответствующего приказа;

5.2. Комиссия выбирает председателя;

5.3. Комиссия составляет план-график контроля по организации качественного питания школьников;

5.4. О результатах работы комиссии информирует администрацию школы и родительские комитеты;

5.5. Один раз в четверть комиссия знакомит с результатами деятельности директора школы и один раз в полугодие Управляющий совет школы;

5.6. По итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку для отчета по самообследованию образовательной организации;

5.7. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 её членов;

Решение комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих членов путем открытого голосования о оформляются актом.

 

6. Ответственность членов комиссии

6.1. Члены комиссии несут персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей:

6.2. Комиссия несет ответственность за необъективную оценку по организации питания и качества предоставляемых услуг.

 

7. Документация комиссии по контролю организации питания обучающихся.

7.1. Заседание комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем.

7.2. Тетрадь протоколов заседания комиссии хранится у директора школы.