Диагностическая работа по русскому языку 2 класс - МОУ-СОШ с. Елизаветино Аткарского района Саратовской области

Промежуточная аттестация


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/scelizavet/scelizavetino.ru/docs/templates/dd_engineer_99/library/Designer/Content/SingleArticle.php on line 198

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

Ученика(цы) 2__ класса ___________________ Дата ______________       ВАРИАНТ 1

  1. Отметь слово, в котором второй звук мягкий согласный.

Ошибка       Клюква       Рельсы       Льды       Сцена

  1. Найди среди данных слов только род­ственные слову осина. Подчерки эти слова.

осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень

  1. Отметь два слова, состоящие из корня, суффикса и окончания.

Гости         горка         подсказка       мышка        крики

  1. Подчеркни слова, в которых три слога.

лейка,    монета,      каравай,     ружьё,       деревья,       музыкальный,    тракторист

  1. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) ворона , корова , собака

2) собака , корова , ворона

3) корова , ворона , собака

  1. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1) ю и ю а       2) у и у а         3) у ы у я         4) ю ы ю а

  1. Укажи группы, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

1) в_езд , под_ём

2) прем_ера , сем_я

3) сер_ги , карамел_

4) руч_и , пер_я

  1. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?

1) холодильник, масленый

2) готовит, разговаривает

3) самовар, копает

4) кипятит, город

  1. Укажи слово, в корне которого пишется буква Т.

зон_      лё_      мё_       огоро_

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. (По И. Соколову – Микитову)

Ответ:

________________________________________________________________________________

 

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс

Ученика(цы) 2__ класса ___________________Дата___________________      ВАРИАНТ 2

  1. Укажи группу , в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) малина , клюква , земляника

2) земляника . малина , клюква

3) земляника , клюква , малина

  1. Выбери вариант , в котором верно указаны пропущенные буквы

Наступила долгожданная весна. Журч_т ручьи. Ож_вает природа. В рощ_х крич_т грачи.

1) я и я я       2) а ы а а       3) я и я а      4) а и а а

  1. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

1) мал_чик, гвозд_

2) плат_е, кар_ера

3)  под_езд, об_яснение

  1. Укажи группу ,в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар, улица

2) лыжник, доска

3) шахматист, дедушка

4) роса, галстук

  1. Укажи слово, в корне которого пропущена буква О.

1) под_рить      2) с_довник       3) стр_на      4) тр_пинка

  1. Отметь слова, в которых третий звук твёрдый согласный.

Ошибка       Крючок      Рельсы       Льды       Сцена     Телевизор  

  1. Найди среди данных слов только род­ственные слову осёл. Подчерки эти слова.

осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень

  1. Отметь слова, состоящие из корня и окончания.

гости         горка         книга     подсказка       мышка        крики      весна    

  1. Подчеркни слова, в которых два слога.

лейка,    монета,      каравай,     ружьё,       деревья,       пенал,    кровь,       окно

10.Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка поскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать

Ответ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Оценивание тестов

Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.

  • За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»,
  • за правильное выполнение восьми – девяти заданий ставится отметка «4»,
  • за правильное выполнение шести – семи заданий ставится отметка «3»,
  • если выполнено меньше шести заданий – отметка «2».

Задание 10 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».

 

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются .

 

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания.

Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого – либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.