Итоговая контрольная работа по математике. 7 класс (№ 2) - МОУ-СОШ с. Елизаветино Аткарского района Саратовской области

Промежуточная аттестация

ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 2.

В а р и а н т  А – 1                                ИК – 2

1.      Упростите  выражения:

2.      Разложите  на  множители:

3.      Решите  уравнение: 

4.      Задача.  Одно  полотно  разрезали  на  5  равных  частей,  а  другое,  длина  которого  на  10 м  больше,  на  7  таких  же  частей.  Какова  длина  каждого  полотна?

5.      Постройте  график  функции    и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .

В а р и а н т  А – 2                              ИК – 2

1.      Упростите  выражения:

2.      Разложите  на  множители:

3.      Решите  уравнение: 

4.      Задача.  Муку  рассыпали  в  8  одинаковых  по  весу  пакетов,  а  сахар – в  6  таких  же  пакетов.  Сколько  весит  мука  и  сколько  весит  сахар,  если  сахара было  на  10 кг  меньше?

5.      Постройте  график  функции   и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .

В а р и а н т  В – 1                                ИК – 2

1.      Упростите  выражения:

2.      Разложите  на  множители:

3.      Решите  уравнение:  .

4.      Задача.  Расстояние  по  реке  между  пунктами  А  и  В  туда  и  обратно  катер  проходит  за  8  часов.  Найдите  это  расстояние,  если  собственная  скорость  катера  8 км/ч, а  скорость  течения 2 км/ч

5.      Постройте  график  функции    и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .

В а р и а н т  В – 2                                  ИК – 2

1.      Упростите  выражения:

2.      Разложите  на  множители:

3.      Решите  уравнение:  .

4.      Задача.  Над  выполнением  заказа  ученик  работал  8  часов,  а  мастер  выполнил  такой  же  заказ  за  6  часов.  Сколько  деталей  составляет  заказ,  если  мастер  и  ученик  за  1  час  вместе  изготовляют  7  деталей?

5.      Постройте  график  функции    и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .

  

В а р и а н т  С – 1                            ИК – 2

1.      Упростите  выражения:

2.      Разложите  на  множители:

3.      Решите  уравнение: .

4.      Задача.  В  первый  день  велосипедист  проехал  на  30 км  больше,  чем  во  второй.  Какое  расстояние  он  проехал  за  два  дня,  если  на  весь  путь  затрачено  5  часов,  причем  в  первый  день  он  ехал  со  скоростью  20 км/ч,  а  во  второй – 15 км/ч.

5.      Постройте  график  уравнения    и  найдите  на  графике  точки,  у  которых  абсцисса  и  ордината  равны  по  модулю.

 

В а р и а н т  С – 2                             ИК – 2

1.      Упростите  выражения:

2.      Разложите  на  множители:

3.      Решите  уравнение:  .

4.      Задача.  Лодка  прошла  по  озеру  на  9 км  больше,  чем  по  течению  реки,  затратив  на  весь  путь  9 часов.  Какое  общее  расстояние  прошла  лодка,  если  ее  скорость  по  озеру  6 км/ч,  а  скорость  течения – 3 км/.

5.      Постройте  график  уравнения    и  найдите  на  графике  точки,  у  которых  абсцисса  и  ордината  равны  по  модулю.