ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.
В а р и а н т А – 1 ИК – 21. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: 3. Решите уравнение: 4. Задача. Одно полотно разрезали на 5 равных частей, а другое, длина которого на 10 м больше, на 7 таких же частей. Какова длина каждого полотна? 5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой . |
В а р и а н т А – 2 ИК – 21. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: 3. Решите уравнение: 4. Задача. Муку рассыпали в 8 одинаковых по весу пакетов, а сахар – в 6 таких же пакетов. Сколько весит мука и сколько весит сахар, если сахара было на 10 кг меньше? 5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой . |
В а р и а н т В – 1 ИК – 21. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: 3. Решите уравнение: . 4. Задача. Расстояние по реке между пунктами А и В туда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч 5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой . |
В а р и а н т В – 2 ИК – 21. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: 3. Решите уравнение: . 4. Задача. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за 1 час вместе изготовляют 7 деталей? 5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой . |
В а р и а н т С – 1 ИК – 21. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: 3. Решите уравнение: . 4. Задача. В первый день велосипедист проехал на 30 км больше, чем во второй. Какое расстояние он проехал за два дня, если на весь путь затрачено 5 часов, причем в первый день он ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй – 15 км/ч. 5. Постройте график уравнения и найдите на графике точки, у которых абсцисса и ордината равны по модулю.
|
В а р и а н т С – 2 ИК – 21. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: 3. Решите уравнение: . 4. Задача. Лодка прошла по озеру на 9 км больше, чем по течению реки, затратив на весь путь 9 часов. Какое общее расстояние прошла лодка, если ее скорость по озеру 6 км/ч, а скорость течения – 3 км/. 5. Постройте график уравнения и найдите на графике точки, у которых абсцисса и ордината равны по модулю. |